волжанка рыболовные товары в тамбове
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Моторно-парусная лодка дори

Важно только, чтобы плата — риск опрокидывания — оставалась в разумных пределах, а люди, садящиеся в лодку, имели четкое представление о том, что можно, а чего нельзя делать, находясь в ней. Во всяком случае, в моей лодке никто еще не опрокидывался, но, естественно, вставать и ходить по ней пассажирам я никогда не даю. По легкости хода на веслах лодка вне конкуренции. Прошлым летом в День военно-морского флота я вне конкурса участвовал на ней в соревнованиях по народной гребле. В заключение один совет. Лодка имеет облегченную конструкцию и не предназначена для постоянного хранения на воде в течение навигации. По окончании плавания вытаскивайте ее на берег и укладывайте под навес. Впрочем, совет этот относится и к любым другим фанерным лодкам!

Наши работы

С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: Мотолодки и катера Парусные лодки и яхты Гребные лодки. Конструкция корпуса секционной дори. Лодка готова к спуску на воду. Так лодка перевозится на суше на короткие расстояния. Носовая секция может использоваться как гребной или моторный тузик. Бриз Лодка из фанеры для прогулок, рыбной ловли, охоты, хозяйственных целей.

лодка дори моторная

Хариус Фофан из фанеры. Дори "Глостерская чайка" Гребная лодка-дори. Подобная установка гораздо более удобна, чем навеска мотора на кронштейне, закрепленном на борту или транце. Внутри лодки мотор практически неуязвим, исключается его заливание волной, его удобнее обслуживать. При плавании на веслах или под парусами мотор для уменьшения сопротивления воды и осадки лучше снимать, а отверстие в днище закрывать плотно пригнанной крышкой, вырезанной, например, из твердого пенопласта. Разумеется, лодка может быть построена без моторного и швертового колодца и может использоваться только как гребная. Словом, всюду, где важны безопасность плавания на волне и большая вместимость. Парус не будет лишним на просторных речных плесах и водохранилищах и, конечно, при использовании лодки на море.

При плавании под мотором и под парусом полезно запалубить носовую часть на длине 1—1,2 м от форштевня для защиты корпуса от забрызгивания. Подпалубное пространство можно использовать как сухое помещение для снаряжения и запасов Для упрощения конструкции и постройки лодки ее днище набирается из миллиметровых досок, которые одновременно выполняют и роль киля. Благодаря большой толщине днищевых поясьев их можно склеить между собой по пазам и получить монолитный массив, который не будет терять своей водонепроницаемости даже при длительном хранении лодки в межнавигационный период. Жесткость боргов обеспечивается привальными брусьями и скуловыми стрингерами, которые разделяют обшивку борта на два узких — по — мм шириной — фанерных пояса. Желательно во всех соединениях применять водостойкий клей, а по завершении сборки корпуса оклеить днище и нижнюю часть борта до скулы одним-двумя слоями топкой стеклоткани. Если же необходимого количества стеклоткани и эпоксидной смолы не окажется, можно защитить пазы обшивки па скулах, оклеив их узкими 40—60 мм лентами стеклоткани. Постройка корпуса начинается с разметки в натуральную величину шести шпангоутов, транца и форштевни по данным таблицы ординат табл. Вычертив обвод шпангоута, необходимо отложить внутрь от линий толщину обшивки днища 30 мм и бортов 7—10 мм и только после этого размечать бруски тимберсы шпангоутов. Хорошо, если для них удастся достать дубовые или ясеневые заготовки; тогда шпангоуты можно сделать меньшего поперечного сечения при сохранении необходимой прочности. Поскольку отдельные детали шпангоута собираются внакрой, для соблюдения точности обвода при сборке на плазе под бруски, оказавшиеся сверху, нужно проложить прокладки одинаковой со шпангоутами толщины. Оптимальным типом соединения деталей шпангоутов является склепывание их медными гвоздями - лакленками диаметром 3—4 мм и склеивание. После сверловки отверстий, под гвозди прилегающие друг к другу поверхности нужно очистить от опилок, смазать клеем и после этого ставить крепеж. К собранным шпангоутам здесь же на плазе крепят по две вертикальные стойки для установки шпангоутов на стапель. В плоскости мидель-шпангоута делается стык двух бортовых листов — в США стандартный лист фанеры имеет длину 8 футов — 2,44м.

лодка дори моторная

Стык выполняется на планке шириной мм из той же фанеры, что и листы обшивки. Для обшивки лодки в наших условиях может быть применена бакелизированная фанера толщиной 7мм как для бортов, так и для днища или даже 6-миллиметровая фанера марки ФСФ при условии обязательного подкрепления корпуса поперечным набором — семью шпангоутами на каждом лекале. Когда лодка обшита, эти лекала вынимают из корпуса, оставляя только мидель-шпангоут и транец.

  • Банки для малой лодки
  • Где купить рыболовные снасти в саратове
  • Рыболовные узлы воблер
  • Как делать проводку на мандулу
  • Лодка собирается традиционным способом — вверх килем на стапеле, сооруженном из пары параллельных брусьев. Предварительно собирают семь поперечных лекал и транец, заготавливают форштевень, скуловые и привальные брусья. Размеры лекал на чертеже указаны без толщины наружной обшивки. С обвязки транца малка снимается предварительно по размерам чертежа ; кромки лекал обрабатывают — малкуют — после установки их на стапеле и врезки скуловых брусьев. Для контроля правильности установки лекал на каждом из них необходимо нанести риски положения линии борта и диаметральной плоскости. Когда положение лекал тщательно выверено и они надежно закреплены к стапелю, врезаны скуловые стрингера и сняты малки, к лекалам прикладывают и временно крепят к ним при помощи струбцин заранее склеенные до нужной длины заготовки бортов. С внутренней стороны обшивки на эти заготовки выносят риски положения линии борта на каждом пенале и обчерчивают верхнюю кромку скулового стрингера. Для контроля положения листа по длине прочерчивают линию по одной из кромок миделевого лекала. Сняв затем листы бортовой обшивки с набора, проводят с помощью гибкой рейки, приложенной к рискам линии борта, плавную кривую, опиливают листы по кромкам, оставляя припуск мм на окончательную строжку. Вновь ставят борта на место и крепят их к форштевню, скуловому стрингеру, транцу и мидель-шпангоуту окончательно — на клею и шурупами. Вес его составляет около 45 кг, что в сочетании с динамическими нагрузками при посадке на мель или даже просто на качке предъявляет повышенные требования к прочности швертового колодца. Основание, распорные кницы и шпонки колодца нужно обязательно сделать из дуба, стенки - из бакелизированной фанеры толщиной мм. Основание лучше всего стянуть болтами с килем; во всех соединениях надо использовать только водостойкий клей. Второй колодец - меньших размеров - делается для подъемного руля.

    лодка дори моторная

    Мачты, выстрел и реек - сплошные, круглого сечения, однако лучше склеить каждую деталь из двух-четырех сосновых брусков; клееный рангоут получается более прочным и меньше коробится при колебаниях влажности. Бизань-мачта стоячего такелажа не имеет; она удерживается в металлическом степсе и деревянном пяртнерсе - планшире рулевого колодца. Бизань-выстрел нужно сделать съемным; это упростит швартовку кормой к бону и управление лодкой, когда не используются паруса. Несмотря на довольно высокую водостойкость бакелизированной фанеры открытые кромки поясьев нуждаются в хорошей защите от влаги. Оклеивать корпус стеклотканью следует в два приема. Сначала надо проложить полоски ткани по всем наружным кромкам два-три слоя , перепуская на каждый пояс край полосы шириной по мм. Затем накладывается полоса стеклоткани на всю ширину пояса с перекроем ранее оклеенных участков по его краям.

    Глиссирующая лодка дори-скиф «Каролина»

    Оклейка корпуса целым полотнищем за один прием не гарантирует хорошего качества: Для гребли лодку нужно снабдить парой съемных поперечных банок с размерами 28XX мм. Оптимальная длина весел для дори - мм.

    лодка дори моторная

    Непотопляемость лодки может быть обеспечена герметизацией средних отсеков под продольными банками между шпангоутами 4 и 6 или заполнением их легким пенопластом. В первом случае нужно предусмотреть герметически закрываемые лючки в вертикальных стенках отсеков для периодического их осмотра, ремонта и сушки.

    лодка дори моторная
     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 anapa-orlenok2.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.