календарь рыбака в киевской области
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Самые крупные аварии на подводных лодках СССР и России (19 фотографий)

Потушить пожар не удалось, сработала аварийная защита реакторов, лодка осталась без электроэнергии. Дизель-генераторы запустить не удалось. Оставшихся в живых членов экипажа эвакуировали на верхнюю палубу лодки и на корабли, подошедшие на помощь. К 10 апреля, на вторые сутки, был израсходован запас воздуха. В седьмой и восьмой отсек начала поступать вода.

Крупнейшие катастрофы подводных лодок

К вечеру 10 апреля часть экипажа была эвакуирована на суда сопровождения. Утром 11 апреля в 6. Гибель К-8 и 52 моряков стала первой подобной потерей советского атомного подводного флота и открыла счет другим подобным трагедиям. За пятнадцать лет службы атомной подводной лодки она неоднократно сталкивалась с самыми разнообразными проблемами, связанными с пусковыми установками ядерных ракет и с крышками ракетных шахт. Например, уже в г. Образовавшаяся агрессивная азотная кислота повредила топливопроводы ракеты и произошел взрыв.

была 1956 году авария подводной лодки

Его жертвой стал один член экипажа, а ракетная шахта оказалась затопленной. В январе г. В Японском море на подходах к Владивостоку подлодка С проекта столкнулась с рефрижераторным судном и затонула. На подлодке К проекта , находившейся в Атлантике, произошел пожар в электротехническом отсеке. Число погибших - 13 человек. На подлодке К проекта произошел тепловой взрыв на одном из реакторов во время перегрузки активной зоны на заводе в бухте Чажма Тихий океан. Сейчас отстаивается в Павловске. На подлодке К проекта А произошел взрыв в ракетной шахте. Подводная лодка "Комсомолец" проекта затонула в результате пожара к югу от острова Медвежий в Норвежском море. Стоимость работ оценивалась в 65 — млн долларов США.

была 1956 году авария подводной лодки

Три тела найти так и не удалось. Поломка привела к резкому снижению кислорода на борту и удушению всех 70 членов экипажа. Это был первый случай, когда Китай обнародовал случай гибели своей дизель-электрической подводной субмарины. Позже субмарина была поднята на поверхность и отбуксирована. В момент последнего сеанса связи с субмарины сообщили об аварии. На борту находились 44 человека. Колпаков Владислав Александрович — старший лейтенант 3. Липский Александр Александрович — инженер-лейтенант 4. Карпунин Аркадий Леонидович — инженер-лейтенант 5. Низовских Михаил Григорьевич — лейтенант 6. Васильев Виктор Дмитриевич — мичман 7. Проект , Foxtrot и Проект , Zulu. После проведения учебных стрельб при маневрировании в условиях плохой видимости столкнулись подводные лодки Б флагман и Б Ночью при сильном тумане лодка села носом на каменистую береговую отмель. Во время учений из-за несоблюдения схемы и графика погружения столкнулись атомные подводные лодки К и К Атомный ракетоносец протаранил при всплытии в Южно-Китайском море небольшое японское грузовое судно. В подводном положении произошло столкновение с неизвестной ПЛ, которая, не всплывая, ушла из района аварии. В году в арктических водах столкнулась с неопознанной советской АПЛ, потеряв её на своих радарах получасом ранее [49]. Из-за ошибки в определении местонахождения подводная лодка оказалась вблизи затонувшего судна и в результате касания получила повреждения корпуса и гидроакустической станции [44]. Проект Т , Echo I. Дизельная средняя подводная лодка проекта При отходе от причала в порту Сухуми задним ходом из-за недостаточного поворота кормы лодка села на мель килем. Бывший ракетоносец, переоборудованный в транспортную лодку, способную высаживать водолазов. Атомная торпедная скоростная противолодочная подводная лодка. О дате аварии разные данные — 15 или 17 августа. При буксировке в порту Мангалия оборван и потерян якорь [44]. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами из состава Тихоокеанского флота. Лодка шла по Средиземному морю в надводном положении и заряжала аккумуляторы. В ночное время села на мель в районе мыса Пикшуев. При возвращении атомной подводной лодки из состава Северного флота с боевого дежурства в базу на Кольском полуострове возник пожар в восьмом отсеке, распространившийся в соседний, 7-й отсек.

На глубине 43 метра ударилась о дно. Лодки столкнулись, двигаясь в надводном положении по Мотовскому заливу в условиях плохой видимости. При подготовке к выходу в море из-за неправильных действий экипажа разорвался трубопровод ВВД. В условиях плохой видимости лодка села на мель.

была 1956 году авария подводной лодки

Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами. Радиационная авария в бухте Чажма В результате аварии пострадали человек — 10 погибли в момент аварии, у 10 зафиксирована острая лучевая болезнь, у 39 — лучевая реакция. Около полуночи, следуя на перископной глубине, атомоход получил удар форштевнем малого противолодочного корабля МПК-3 по выдвижным устройствам [44]. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами из состава Тихоокеанского флота, поднятая после катастрофы года, снова затонула прямо у пирса на небольшой глубине. Причина — халатность и неисправность донно-забортной арматуры. При проведении ППО и ППР в пункте маневренного базирования в ПМТО Нокра Дахлак , Эфиопия из-за неправильных действий личного состава произошла разгерметизация активных зон реакторов, что привело к резкому ухудшению радиационной обстановки в реакторном отсеке. Была сброшена аварийная защита обоих реакторов. В результате происшествия пострадали человек [61] [62]. Первый серьёзный инцидент с американской атомной подводной лодкой с баллистическими ракетами. Села на мель в Ирландском море, повредив руль и балластные цистерны. Пострадавших не было, но повреждения лодки сочли столь серьёзными, что она была списана и утилизирована [63]. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ. Командир БЧ-3, заступив на дежурство в кормовой торпедный отсек, решил проверить на герметичность недавно полученный медный шланг для набивки воздуха в торпеды. Присоединив его к торпеде, дал давление, но в этот момент его внезапно вызвали на ЦП. В отсеке остался матрос, который, нарушив инструкции, открыл аварийно-спасательный люк и вышел на палубу, чтобы выбросить мусор. В этот момент произошёл взрыв перегревшейся торпеды, начался пожар. Взрывная волна выгнула переборку, но она устояла и волна вышла через аварийно-спасательный люк, создав столб пламени до 50 метров. Взрыв отогнул наружную крышку ТА и торпеду залило водой, что значительно уменьшило силу пожара, и аварийная команда быстро с ним справилась. Никто не пострадал лишь по счастливой случайности. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ только что прошла ремонт после предыдущей аварии.

Лодка стояла на якоре, экипаж отрабатывал выход бригады спецназа через ТА. В 4 отсеке внезапно произошёл выброс пламени из распределительного щита. Позже выяснилось, что там в нарушение инструкций хранилось ножовочное полотно, которое упало на контакты. Возник объёмный пожар, который стремительно распространялся и сопровождался сильным задымлением. Личному составу было приказано выходить в корму. Связь с аварийным отсеком прервалась, но там оставались ещё два человека. Разведчики, обыскав отсек, нашли и вынесли только одного. Неоднократно включённая система ЛОХ с огнём не справилась, решено было затопить отсек. На следующий день отсек осушили и нашли в нижнем ярусе тело командира отделения электриков. Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения из состава Северного флота. Погиб из-за пожара во время боевого патрулирования в Саргассовом море Атлантического океана, в км к северо-востоку от Бермудских островов. Крейсер затонул при буксировке в условиях шторма на глубине 5 м, унеся с собой 48 ядерных боеголовок баллистических ракет РСМ и две ядерных торпеды. Ценой своей жизни матрос Преминин, Сергей Анатольевич заглушил реактор и предотвратил ядерную аварию. Крейсер затонул на 3 день после аварии 6 октября. В этот момент на борту находился один живой член экипажа — командир Британов, покинувший тонущую лодку с помощью спасательного плота. Вполне возможно, что он сам затопил лодку после приказа из Москвы, в котором говорилось, что в связи с невозможностью буксировки лодки необходимо вернуть на неё ранее эвакуированный экипаж и идти в базу своим ходом. Командир же понимал, что лодка всё равно погибнет, весь вопрос — с экипажем или без него и, вероятно, принял решение. В результате ТК оборвал трос буксируемой антенной решётки гидролокатора британской лодки, получив при этом повреждения носового горизонтального руля [44] [65]. При отработке курсовой задачи на глубине 10 метров возник пожар при замыкании на электрощите во 2 отсеке. Системой ЛОХ пожар ликвидировать не удалось, во избежание взрыва боекомплекта в 1 отсеке командир приказал затопить его. Вооружившись буйком и тросом, Виктор поднырнул под тубус и втиснулся в шахту люка.

Пусть читатель только попытается представить, каким может быть состояние людей, которые почти трое суток находились на дне моря в отсеке подводной лодки: Каким могло быть физическое и моральное состояние даже у такого подготовленного подводника, как Васильев. Он погиб, истратив свои последние силы, выложившись до самого конца. Тем временем пять оставшихся в живых ждали, когда Васильев покинет шахту люка и они получат возможность выходить на поверхность. Они стояли по пояс в воде, которая заполнила отсек, оставив над подволоком лишь небольшую воздушную подушку. Силы остающихся в отсеке людей были тоже на исходе. Попытался спасти положение матрос Владимир Скуридин. Из последних сил он тянул внутрь мертвого Васильева. Позднее врачи установят, что у мичмана была при этом даже сломана нога, но все было бесполезно. Тело Владимира Скуридина найдут тут же у шахты. Окоченевшими руками он будет сжимать ноги Васильева. Дальше всех от шахты нашли старшего лейтенанта Владислава Колпакова. Своих подчиненных он пропустил вперед Оставшись без командира, Владислав принял на себя командование затонувшей подводной лодкой. И двое суток провел на грунте, борясь за спасение корабля. И это были последние слова Славы, потому что он-то знал, что уже никто не может выйти из лодки. Но вокруг него в отсеке были люди, и старший помощник командира считал необходимым острить, чтобы поддержать в них волю. Шторм оборвал аварийный буй, через который осуществлялась связь, и больше Слава ничего не смог сказать. Когда лодку подняли, старшего помощника нашли на самой нижней ступеньке трапа к выходному люку. Его подчиненные были впереди него. Он выполнил свой долг морского офицера до самого конца. Если бы им удалось покинуть лодку, он вышел бы последним. Они погибли от отравления. Кислородная маска с лица Славы была сорвана, он умер с открытым лицом, закусив рукав своего ватника. Из заключения о причинах смерти личного состава подводной лодки М У части лиц, сорвавших маски в период удушения, непосредственной причиной смерти было утопление в воде Из воспоминаний бывшего флагманского связиста й отдельной бригады подводных лодок капитана 1-го ранга в отставке Григория Ассановича Енгалычева: Сразу же перейдя на торпедный катер, он поспешил к месту аварии. Там уже находился прибывший накануне из Балтийска командующий Балтийским флотом адмирал Головко. Головко передал по телефонной связи подводникам из первого отсека М Я не знаю, о чем беседовали между собой Головко и Горшков после прибытия последнего. Головко почти сразу убыл в Балтийск. Говорили, что два адмирала друг друга не переносили из-за того, что Головко тоже стремился занять кресло главкома после Кузнецова.

С этого момента руководство спасательными работами возглавил сам главком. Горшков также поговорил по телефону с ребятами из первого отсека. При этом разговоре присутствовали заместитель начальника политотдела бригады капитан 3-го ранга Савченко и врио флагманского механика бригады капитан-лейтенант Ильясов. По их словам, этот разговор происходил так: Дайте нам только немного воздуха, чтобы было легче открыть люк". Мы сейчас посовещаемся и будем готовить вам выход. Но сами никаких мер самостоятельно не принимайте! Вся подготовка длилась без малого тридцать шесть часов, а затем начался шторм, оборвало воздухопровод и телефонную связь. Все находившиеся в первом отсеке погибли. Когда стало ясно, что в живых на М больше никого нет, Горшков тут же обратно улетел в Москву. Я считаю, что в гибели шести подводников виновен именно он.

  • Рыбалка в иркутской области на сома
  • Воблеры jesse купить в петербурге
  • Ударные подводные лодки это
  • В какое время ловить крабов в черном море
  • Спасти ребят было можно, это я говорю точно. А вот мнение известного исследователя аварий и катастроф отечественного флота Б. Оконечность ее была приподнята, и экипаж мог покинуть ПЛ, что он и требовал. Кроме того, со спасательного судна предложили завести с эсминца буксир на М, на большой скорости хода эсминца дать ей возможность всплыть, снять команду и отбуксировать ПЛ на мелкое место. Однако прибывший в район аварии главнокомандующий ВМФ СССР Горшков отверг все предложения, приказал установить с затонувшей лодкой телефонную связь, подать с поверхности через шланги воздух внутрь лодки, сделав для этого отверстие в корпусе, и готовиться к судоподъему по новому, только что разработанному методу. В районе аварии было сосредоточено множество кораблей и спасательных судов, сам главнокомандующий непрерывно разговаривал по телефону со старшим помощником командира и старшим на борту ПЛ, успокаивая их и команду обещаниями скорейшего спасения. Есть также версия, что взрыв в носовой части был внутренним, возможно взрыв собственных торпед или мин. Пентагон заявил, что подобные происшествия имели место и в прошлом, однако в виду отсутствия опасности для людей о них не сообщалось [42]. При возвращении в базу с боевого патрулирования в Северной Атлантике произошёл объёмный пожар в девятом отсеке. В м отсеке отрезанными оказались 12 человек. Освободить их удалось только на базе через 23 дня после пожара [16]. Обе подводные лодки всплыли, советская подлодка затем погрузилась снова. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами. После проведения внутри субмарины покрасочных работ, произошёл несанкционированный пуск системы пожаротушения пятого отсека. В результате двое подводников отравились смесью паров этиленового лака и фреона. Две лодки неустановленных номеров столкнулись в Кольском заливе. Атомная подводная лодка проекта А следовала на базу, дизельная лодка проекта выходила в море. Ошибочно приняв встречную лодку за дозорный корабль, атомоход допустил опасное сближение. Дизельная лодка шла без включённого радиолокатора несмотря на предупреждение о возможности встречи с атомоходом. Атомная лодка получила повреждения лёгкого корпуса, у дизельной лодки была полностью повреждена гидроакустическаястанция [44]. Подводная лодка неустановленного номера возвращалась на базу с патрулирования в Средиземном море. Следуя незнакомым маршрутом, лодка вышла прямым курсом на банку Гёттисберг и допустила касание дна, в результате чего получила небольшие повреждения лёгкого корпуса. До середины следующей ночи лодка продолжала движение в надводном положении [44]. Атомная ракетная подводная лодка стояла в базе. Лодка снялась со швартовых и пошла в море. Швартовые команды ещё убирали концы, когда лодку накрыло несколькими мощными волнами. Шесть человек оказались за бортом, тела нашли только следующим утром. Дизельная лодка с крылатыми ракетами в переименована в Б Возник пожар в 5 отсеке, ликвидированный системой ЛОХ лодочная объёмная химическая с использованием фреона.

    Но фреон также ошибочно был подан и в 7 отсек, где погибли 2 человека, ещё 9 человек из этого отсека судовой врач успел спасти. Причина пожара — забытый на переключателе гаечный ключ, причина ошибки подачи фреона — неверная маркировка на системе ЛОХ. Виновником был признан судоремонтный завод. Атомная лодка с крылатыми ракетами. Выходила из базы, следуя в горле Авачинской губы. Береговые службы на это не отреагировали. В условиях плохой видимости 1, каб. Подводная лодка находилась в Филиппинском море.

    была 1956 году авария подводной лодки

    По ошибке приняв собственные отражённые от кораллового рифа шумы за шум винтов иностранной подводной лодки, допустила столкновение с рифом. Позже в данном районе была обнаружена необозначенная на картах банка [44]. Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами находилась в Средиземном море недалеко от острова Крит. Дистанцию он определил на глаз, второй фрегат неподалёку не заметил, в планы свои старпома и штурмана не посвятил, а беспорядочные смены курса и глубины крайне мешали работе гидроакустиков. Лодка вернулась в базу сама, но ремонт занял много месяцев. Фрегат также был сильно повреждён, лишился хода, несколько человек вылетели за борт, но не пострадали. Судно отбуксировали в базу, ремонт обошёлся в тыс. При выполнении манёвра под управлением командира второго экипажа, не имевшего допуска к самостоятельному управлению, произошло касание грунта с повреждением лёгкого корпуса и гидроакустических станций [44]. Пожар на борту во время движения в Северной Атлантике [22]. В результате попадания масла в регенеративный патрон ИДА он воспламенился. К и рыболовное судно. Подводная лодка двигалась на перископной глубине. Одно из шести рыболовных судов, находившихся в районе, изменило курс на лодку и, несмотря на предпринятый лодкой манёвр уклонения, столкнулось с ней. Повреждения получили перископы и антенные устройства [44]. Во время дежурства в Средиземном море намотала на линию левого вала якорный трос плавучей буровой платформы. Удаление троса произведено водолазами прибывшей на помощь плавучей базы [44]. Атомная подводная лодка в Средиземном море в подводном положении столкнулась с коралловым рифом. Причинами считается отказ оборудования и недостаточная подготовка экипажа. На лодке уничтожен сонар и слетел с креплений резервный дизель. Атомные лодки с крылатыми и баллистическими ракетами. К возвращалась в базу из северо-восточной Атлантики, сбившись с курса на 12 миль. К выполняла задачи в полигонах БП. На обеих лодках были значительные упущения организации штурманской и радиолокационной службы. Лишь по счастливой случайности столкновение было скользящим, повреждения незначительны. Из системы охлаждения реактора вылилось значительное количество радиоактивной жидкости. Жертв нет, но многие получили ожоги.

    Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

    Данные об объёме утечки и причинах аварии самые противоречивые. При движении подводной лодки в тумане не был вовремя обнаружен манёвр танкера. Столкновение произошло при почти погашенной скорости. Лёгкие повреждения получили обшивка и гидроакустическая станция [44]. Атомная ракетная подводная лодка возвращалась после стрельб в базу в надводном положении. В результате неправильных действий экипажа несколько тонн воды вылилось на крышку реактора. Командир БЧ-5 не доложил командиру лодки и попытался выпарить воду и провентилировать отсек. Чтобы проверить обстановку он и ещё двое подводников зашли в отсек и задраились, после чего из-за роста температуры и давления открыть люк не смогли и погибли. При выходе из бухты атомная подводная лодка столкнулась со стоящим на бочке дозорным кораблём МПК В результате скользящего удара оба корабля получили незначительные повреждения [44]. И пусть этот Новый год станет для Вас особенным. По многочисленным просьбам своих сослуживцев предлагаю этот рассказ о наших прекрасных братишках - моряках. Крепкая морская дружба не давала уныват Бобруйский Союз Военных Моряков. Днём рождения морской пехоты России считается 16 27 ноября года, когда Указом Петра I был сформирован морской полк. Они принимали участие в боевых действиях на Черном, Балтийском, Средиземном, Белом, Адриатическом и других морях. This person does not have the access to this photo. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it. Наиболее тяжелые аварии, вызванные пожарами в энергетических установках, заканчивались затоплением подводных лодок вследствие аварий ядерных установок происходил перегрев активной зоны реактора.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 anapa-orlenok2.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.